Лабораторная работа 2. МЭШ
Лабораторная работа №2
Отбор и систематизация положительных и отрицательных факторов и примеров использования информационных и телекоммуникационных технологий в образовании
Задание
1. Для выявленных в Лабораторной работе 1 данных об электронных образовательных ресурсах БЭОМ МЭШ создайте таблицу, инфографику, интеллект-карту, в которой опишите примеры дидактических обоснованных факторов использования исследованных ресурсов.
2. Обоснуйте выбор и систематизацию факторов и примеров на основе дидактических критериев оценки качества ЭОР[1]. Введите шкалу оценки дидактических факторов, относящихся к каждому ЭОР. Составьте таблицу, в которой проранжируйте положительные и отрицательные оценки изученных электронных образовательных ресурсов. Представьте анализ данных в виде инфографики или ментальной карты.3. Файл, созданный в графическом формате, прикрепите в СДО Moodle.
4. Создайте и заполните свой персональный слайд в совместной презентации, для этого перейдите по ссылке: https://docs.google.com/presentation/d/124CcnlNpZQXrIOHIlguh73FZU20Xzq7iPXSeKk0_TEI/edit?usp=sharing В слайде укажите Ф.И., ссылки на изученные образовательные ресурсы. Вставьте в него инфографику (ментальную карту), отражающую результаты анализа ЭОР МЭШ.
5. Для создания инфографики воспользуйтесь одним из бесплатных сервисов: https://infograph.venngage.com/infographics, http://creatly.com, http://easel.ly.
Для подготовки интеллект-карты воспользуйтесь одним из бесплатных конструкторов:
http://drichard.org/mindmaps/ http://bubbl.us, http://mapul.com/, http://mind42.com, http://freemind.com ,
http://text2mindmap.com, http://kartum.ru , www.spiderscribe.net, www.popplet.com.
Примеры инфографики:
Примеры интеллект-карт:
Для входа в библиотеку МЭШ используйте:
Логин: login03-1747
Пароль: bostop123321
[1] Дидактические критерии оценки качества ОЭР: научность; систематичность; наглядность; доступность; интерактивность; визуализация; адаптивность.