Лабораторная работа 2. МЭШ


Лабораторная работа №2

Отбор и систематизация положительных и отрицательных факторов и примеров использования информационных и телекоммуникационных технологий в образовании

 

Задание

1.      Для выявленных в Лабораторной работе 1 данных об электронных образовательных ресурсах  БЭОМ МЭШ создайте таблицу, инфографику, интеллект-карту, в которой опишите примеры дидактических обоснованных факторов использования исследованных ресурсов.

2.      Обоснуйте выбор и систематизацию факторов и примеров на основе дидактических критериев оценки качества ЭОР[1]. Введите шкалу оценки дидактических факторов, относящихся к каждому ЭОР. Составьте таблицу, в которой проранжируйте положительные и отрицательные оценки изученных электронных образовательных ресурсов. Представьте анализ данных в виде инфографики или ментальной карты.

3.      Файл, созданный в графическом формате, прикрепите в СДО Moodle.

4.      Создайте и заполните свой персональный слайд в совместной презентации, для этого перейдите по ссылке: https://docs.google.com/presentation/d/124CcnlNpZQXrIOHIlguh73FZU20Xzq7iPXSeKk0_TEI/edit?usp=sharing  В слайде укажите Ф.И., ссылки на изученные образовательные ресурсы. Вставьте в него инфографику (ментальную карту), отражающую результаты анализа  ЭОР МЭШ.

5.      Для создания инфографики воспользуйтесь одним из бесплатных сервисов:  https://infograph.venngage.com/infographicshttp://creatly.comhttp://easel.ly.

        Для подготовки интеллект-карты  воспользуйтесь одним из бесплатных конструкторов:

   http://drichard.org/mindmaps/  http://bubbl.us, http://mapul.com/, http://mind42.com,   http://freemind.com ,  

  http://text2mindmap.com, http://kartum.ru , www.spiderscribe.netwww.popplet.com

  Примеры инфографики:

  Пример 1

  Пример 2

  Примеры интеллект-карт:

  Пример 1

  Пример 2

 Для входа в библиотеку МЭШ используйте:

Логин: login03-1747

Пароль: bostop123321



[1] Дидактические критерии оценки качества ОЭР: научность; систематичность; наглядность; доступность;  интерактивность; визуализация; адаптивность.