Лабораторная работа 1. МЭШ
Лабораторная работа 1. МЭШ
Анализ видового состава и особенностей применения средств информатизации в различных видах образовательной деятельности
1. Создать таблицу в совместном документе, в котором, используя ресурсы проекта «Московская электронная школа» (МЭШ), описать по заданному плану возможные области и направления их использования, не менее 6, по два ресурса на каждый вид деятельности:
учебной;
контрольно-измерительной;
внеучебной.
2. Для каждого вида деятельности привести примеры соответствующих электронных ресурсов.
3. Обосновать описания и примеры.
4. Создать свой персональный лист в совместной таблице и заполнить его.
Для этого надо перейти по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1q_wWfl8e2eyz1X1rNCOOJxiMj_46WIrEWiOhJCoDkG8/edit?usp=sharing
Полученный документ сохранить и отправить преподавателю ссылку на него через СДО Moodle.
Вход в МЭШ
1 вариант: под своим логином и паролем.
2 вариант:
Логин: login03-1747
Пароль: bostop123321
План описания:
№ в картотеке |
Название издания / ресурса |
Тип издания[1] |
Классифицируйте по направлениям образовательной деятельности |
Выходные данные
|
Положительные аспекты использования |
Отрицательные аспекты использования |
Особенности использования выбранного ресурса |
|||
Автор |
Образ.орг |
Ссылка |
Цель и/или задачи |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Области использования
|
Направления использования |
[1] 1. Обучающая программа. 2. Тренажер. 3. Информационный справочник. 4. Сборник имитационных моделей. 5. Лабораторный практикум. 6. Электронный учебник. 7. Программное средство контроля. 8. Средство автоматизации профессиональной деятельности. 9. Сервисная программа общего назначения. 10. Экспертная обучающая система. И т.д.