Содержание работы
Практическая работа 1
Тема: «Проектирование и создание цифровой учебно-познавательной истории»
Цели:
- используя схематический каркас, создать карту истории;
- подготовить сюжет истории;
- представить историю в цифровом виде.
План
Сторителлинг — это формирование психологических взаимосвязей, целью которых выступает управление вниманием и чувствами слушателей, расстановка правильных и нужных акцентов.
Карта истории
Ф.И.О.__________________________________ Дата_____________________
Время_____________________________________________________________
Место____________________________________________________________
Окружение________________________________________________________
Герои_____________________________________________________________
Проблема__________________________________________________________
События__________________________________________________________
Сюжет___________________________________________________________
Заключение________________________________________________________
Теоретическая часть работы
1. Дайте определение цифрового сторителлинга.
2. Подтвердите, что сторителлинг является педагогической технологией.
3. Перечислите виды педагогического сторителлинга.
4. Назовите ключевые моменты в ходе подготовки истории.
5. Опишите формы использования цифрового сторителлинга в образовательной деятельности.
Представьте развернутые ответы по каждому пункту.
Практическая часть работы
1. Используя карту, подготовьте историю или рассказ.
2. Подберите мультимедийное наполнение истории: фото, видео, рисунки, подкасты, анимацию, звук.
3. Выберите один из перечисленных онлайн-инструментов для создания цифровой истории (в соответствии с её сюжетом и жанром).
2. https://www.storyjumper.com/
4. Создайте цифровую историю, используя один из предложенных сервисов.
5. Подготовьте презентацию-отчет по теоретической и практической части лабораторной работы для последующей публичной защиты.