Практическая работа 2
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Цель: подготовить аналитический отчет об источниках зарождения педагогических инноваций
План
1. Проанализируйте основные философско-педагогические идеи, положенные в основу современных инноваций в образовании.
2. С этой целью изучите направления развития педагогической мысли (на примере педагога-ученого или конкретного нововведения).
3. Воспользуйтесь поисковыми системами для сбора необходимой информации, введя соответствующие запросы: «краткая история педагогики», «педагоги прошлого», великие педагоги и т.д.
4. Определите, как педагогическая идея или концепция нашла свое развитие или воплощение в современном образовании (учебно-воспитательной практике).
5. Для представления итогов аналитической работы продумайте ее структуру, содержание и критериальный аппарат отбора педагогических положений.
6. Подготовьте отчет о проделанной работе в виде инфорграфики, ментальной карты, таймлайна, лендинга или интерактивного плаката.
7. Сдайте преподавателю презентацию-отчет с материалами учебно-аналитического проекта.
Онлайн-сервис для создания инфографики, таймлайна, буклета, диаграммы, коллажа и т.д. (аналог сервиса Canva) или используйте другой сервис.