Практическая работа 2

ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Цель: подготовить аналитический отчет об источниках зарождения педагогических инноваций

План

1.     Проанализируйте основные философско-педагогические идеи, положенные в основу современных инноваций в образовании.

2.     С этой целью изучите направления развития педагогической мысли (на примере педагога-ученого или конкретного нововведения).

3.     Воспользуйтесь поисковыми системами для сбора необходимой информации, введя соответствующие запросы: «краткая история педагогики», «педагоги прошлого», великие педагоги и т.д.

4.     Определите, как педагогическая идея или концепция нашла свое развитие или воплощение в современном образовании (учебно-воспитательной практике).

5.     Для представления итогов аналитической работы продумайте ее структуру, содержание и критериальный аппарат отбора педагогических положений.

6.     Подготовьте отчет о проделанной работе в виде инфорграфики, ментальной карты, таймлайна, лендинга или интерактивного плаката.

7.     Сдайте преподавателю презентацию-отчет с материалами учебно-аналитического проекта.

Онлайн-сервис для создания инфографики, таймлайна, буклета, диаграммы, коллажа и т.д. (аналог сервиса Canva) или используйте другой сервис