Тематический план
- Общее
- Модули профессионального роста по профилю " 7-8-9 сем Информатика"
- Модуль профессионального роста "Информационная образовательная среда в организации"
Модуль профессионального роста "Информационная образовательная среда в организации"
Аннотация модуля профессионального роста
«Информационная образовательная среда в организации»
Руководитель модуля - д.п.н, проф
Ходакова Нина Павловна
Информатизация образования, обусловленная глобальными изменениями и, в первую очередь, зарождением и развитием информационного общества, позволяет решить главную задачу-повышение качества образования на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий. Формирование в образовательном процессе умений работы с электронными средствами обработки и передачи информации способствует удовлетворению информационной потребности, развитию творческого и интеллектуального потенциала обучающихся и адекватному использованию информационных ресурсов в различных сферах человеческой деятельности.
Информационная образовательная среда (ИОС) образовательного учреждения (в контексте ФГОС ООО) - комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной ИОС
Дисциплины модуля:
1. Профессиональный рост в информационной среде
2. Дистанционные технологии в профессиональном образовании
3. Электронные средства оценивания результатов
Дисциплина «Профессиональный рост в информационной среде» носит теоретическую направленность и позволяет познакомиться с особенностями профессионального роста в информационной среде.
Изучение дисциплины «Дистанционные технологии в профессиональном образовании» предполагает обеспечение педагогического процесса актуальной информацией. В ней раскрываются особенности и преимущества дистанционных образовательных технологий, рассмотрены некоторые проблемы использования дистанционных образовательных технологий в условиях пандемии.
Изучение дисциплины «Электронные средства оценивания результатов» предполагает обеспечение педагогического процесса актуальной информацией, использование инновационных методов и форм обучения, применение современных образовательных технологий. Индивидуальная накопительная оценка - портфолио. Виды, структура портфолио. Балльно-рейтинговая система. Рейтинг как современное средство оценивания учебных достижений обучающихся.
Успешное освоение модуля послужит прочным фундаментом для последующего профессионального освоения программ магистратуры по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», например «Начальное образование», «Преподаватель высшего и профессионального образования».