Цель дисциплины: формирование комплексных представлений, знаний и умений, компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельность в качестве учителя истории в  современной школе.

Задачи дисциплины:Изучение основных положений теории методики обучения и воспитания (история);Ознакомление с современными теоретическими подходами к исследованию, анализу, конструированию и организации целостного процесса обучения в школах;Классификация и анализ, а также комплексное изучение приёмов, методов, форм организации и технологий обучения истории в школе;Рассмотрение основных нормативных документов, регламентирующих работу учителя;Выявление и определение путей реализации воспитательного потенциала педагогической работы учителя историка;Приобретение студентами опыта планирования организации обучения на разных уровнях;Формирование уважения и интереса к личности ученика и труду педагога