Цель преподавания дисциплины – изучить когнитивные процессы, составляющие психический механизм различных актов речевой деятельности; ознакомить студентов с основными понятиями теории речевой деятельности, с проблемами овладения речью; способами выражения мысли взрослым человеком и ребенком; с ситуациями общения и ее составляющими, а также с методиками экспериментального изучения речевой деятельности.
Задачи изучения дисциплины:
формирование знаний о процессах производства, восприятия и
развития речи;
формирование навыка речевого мышления;
развитие умений самостоятельного диагностического изучения речевой деятельности детей и взрослых;
формирование умений по проведению системного анализа онтогенеза речевой деятельности; формирование умений по созданию эффективных стратегий профессионального общения
- Преподаватель: Маликова Мария Георгиевна