Педагогическое проектирование находится пока на этапе своего становления. Необходимость этой деятельности особенно остро осознается в настоящее время, сязанное с поиском моделей развития школы XXI. в. Творчество становится нормой работы учителя: от него ожидают не столько исполнения каких-либо «фирменных» технологий и методик, сколько авторства и соавторства, активного участия в разработке учебно-воспитательного процесса.
В педагогическом проектировании осуществляется единство педагогической науки и практики: теория, познавая и объясняя педагогическую действительность, служит необходимой базой для ее совершенствования. Существует и обратная зависимость: практика может опережать теорию, создавая тем самым условия для ее обогащения и развития.

Цель:
- осмысление теоретических основ педагогического проектирования; освоение контекста и инструментария педагогического проектирования, развитие проектного мышления;
- формирование общекультурных и профессиональных компетенций в области организации педагогического проектирования, системы научных знаний по проектированию в педагогической деятельности.