Курс предназначен для студентов 1 курса магистратур, обучающихся по направлению "Педагогическое образование", специализация "Иноязычное образование и прикладная информатика" (2 семестр). Курс включает в себя 10 часов лекционных и 22 часа практических  занятий.

Курс является обобщающим и базовым для смежных дисциплин модуля 2 "Теория и технология информатизации иноязычного образования"

Курс предназначен для студентов магистратуры по направлению "Педагогическое образование", получающих подготовку в области новйших тенденций обучения иностранному языку.

Курс предназначен для аспирантов 2 года подготовки по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, специализация (профиль) Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки), квалификация - Исследователь. Преподаватель-исследователь.

В курсе представлены:

1) рабочая программа курса;

2) Список экзаменационных вопросов (кандидатский экзамен);

3) Лекции-презентации;

4) Дополнительные материалы

Курс предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям "Педагогическое образование" и "Лингвистика". Входит в структуру модуля "Теория и методика обучения иностранным языкам", составляя его базовую часть. Изучается во 2 семестре.
Цель курса: формирование у выпускников лингводидактических компетенций как составляющей их профессиональной компетентности. Студенты должны быть способны к профессионально-методической деятельности в сфере обучения иностранным языкам.
Задачи курса:формирование у студентов знания методологических основ проблем изучения иностранного языка / обучения иностранному языку как основному средству человеческого общения; ознакомление с научно обоснованными прогрессивными подходами в обучении иностранным языкам; формирование творческого исследовательского подхода к преподаванию иностранных языков, умений анализа и самоанализа, самооценки и самообразования, готовности к непрерывному лингвопедагогическому образованию; совершенствование способности применения новых приемов, организационных форм и технологий воспитания, обучения, развития в процессе профессионального обучения иностранному языку и культуре; создание основ (методологии и методики) для проведения научных исследований в области лингводидактики; развитие у обучающихся мотивации самореализации, самоактуализации, профессиональной автономии и мобильности, а также конкурентоспособности и профессиональной стрессоустойчивости.