Роль и место теоретической фонетики в профессиональной подготовке выпускника обусловлены логической последовательностью изучения теоретических курсов. В системе языковых дисциплин по подготовке учителей иностранного языка теоретическая фонетика вместе с лексикологией, теоретической грамматикой и стилистикой составляют единый комплекс теоретических знаний по изучаемому языку. Курс теоретической фонетики углубляет общеязыковую подготовку студентов, развивает их исследовательские навыки, расширяет профессиональный кругозор. Цель пособия – помочь студентам – будущим учителям английского языка овладеть основами теории фонетики в тесной связи с практическим применением, что будет способствовать совершенствованию их навыков владения речью и более профессиональной подготовке к практической работе в общеобразовательных учреждениях. При составлении пособия учитывались требования, изложенные в программе по теоретическому курсу фонетики английского языка: − ознакомить студентов с состоянием науки о фонетическом строе английского языка на современном этапе; 8 − обобщить и углубить знания по фонетике, полученные студентами при изучении нормативного курса; − развить у студентов умение делать самостоятельные практические выводы из наблюдений над теоретическим материалом и применять теоретические положения курса в преподавании английского языка.

Цель: формирование понимания связей современной филологии и гуманитарных наук, получение знаний о современной научной парадигме филологии и методологических принципах и методических приемах филологического исследования в целом и в избранной конкретной области филологии.

Задачи: формирование представления о дискурсе как объекте междисциплинарного изучения в гуманитарных отраслях, предмет которых предполагает изучение функционирования языка; о научном дискурсе, его свойствах и категориях; ознакомление с основными направлениями и методиками изучения научного дискурса, формирование представления о связи в научном дискурсе языка и сознания коммуникантов; углубление знаний в области стилистики научного текста, полученные в ходе изучения базовых дисциплин, развитие умений и навыков наблюдения за порождением и функционированием научных текстов разных жанров.

Курс «История основного иностранного языка с практикумом» имеет объектом своего изучения процесс формирования английского национального языка на базе племенных говоров германцев, заселивших Британию в V веке н.э., а также историческое развитие английского языка с момента его формирования. 

Целью курса является рассмотрение основных этапов формирования национального английского языка и закономерностей исторической эволюции системы английского языка под влияние внутренних (системных) и внешних (социо-культурных) факторов.

Задачи курса:

познакомить студентов с основными понятиями и методами современных историко-типологических исследований, сформировать представление о важнейших изменениях фонологической, лексической и грамматической системы английского языка

научить читать древнеанглийские, среднеанглийские и новоанглийские поэтические и прозаические памятники, ориентироваться в основных исторических формах английского стиха

познакомить с основными видами словарей, необходимых для работы с памятниками языка

познакомить с основными методами типологического и диахронического анализа языка, основными подходами к внутренней и внешней реконструкции отдельных звеньев языковой системы языка на различных стадиях их исторической эволюции


 


Курс "иностранный язык" имеет целью формирование языковой и речевой компетенции, дальнейшее совершенствование устной осмысленной подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи, письменной речи, расширение активного словарного запаса студентов, развитие межкультурной грамотности учащихся.

Lesson 1 FAMILY LIFE

Lesson 2 HOME

Lesson 3 DAILY ROUTINE

Lesson 4 DOMESTIC CHORES

Lesson 5 SHOPPING FOR FOOD

Lesson 6 SHOPPING FOR CONSUMER GOODS

Lesson 7 MEALS AND COOKING

Lesson 8 COLLEGE LIFE

Lesson 9 CHARACTER AND APPEARANCE

Lesson 10 WEATHER