Программа ориентирована на решение следующих задач: 

·                    воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; 

·                    развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; 

·                    освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; 

·                    овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; 

·                    формирование исторического мышления — способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности. 


Цель - сформировать  у  студентов   теоретические  и  методологические  основы научного подхода  к  анализу  явлений  социальной  действительности  с  позиций  этических  норм  и  требований,  предъявляемых  к  современному  специалисту. 

Задачи изучения дисциплины: 

Программа ориентирована на решение следующих задач: 

·                    воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; 

·                    развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; 

·                    освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; 

·                    овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; 

·                    формирование исторического мышления — способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности. 


1.Цели и задачи освоения дисциплины 

Цель сформировать  у  студентов   теоретические  и  методологические  основы научного подхода  к  анализу  явлений  социальной  действительности  с  позиций  этических  норм  и  требований,  предъявляемых  к  современному  специалисту. 

     Задачи изучения дисциплины: 

Программа ориентирована на решение следующих задач: 

·                    воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; 

·                    развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; 

·                    освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; 

·                    овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; 

·                    формирование исторического мышления — способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.