Ландшафтный дизайн - особый вид деятельности, направленный на создание искусственной среды для жизнедеятельности человека путем активного использования природных компонентов (рельеф, почвы, вода, растительность, и т. д.). Данная программа приобщает к прекрасному удивительному миру растений, учит видеть любое растение с экологической и с эстетической точки зрения. Курс «Основы ландшафтного дизайна» дает возможность не только изучить закономерности преобразования экосистем, но и воссоздания искусственных ландшафтов на определенной территории своими руками.
Целью подготовки слушателей по дополнительной профессиональной программе «Ландшафтный дизайн» - формирование комплекса знаний, навыков в области садово-паркового искусства, его теории, истории и использование их в практике современного ландшафтного дизайна.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основные стилевые направления в садово-парковом и ландшафтном строительстве, историю и теоретические основы ландшафтного дизайна.
- Преподаватель: Майнашева Галина Макаровна
- Преподаватель: Майнашева Галина Макаровна
Цель: формирование современного научного мышления в процессе освоения компетенций бакалавра;
Задачи: Сформировать представление о современной научной картине мира, специфики и особенностях естественнонаучной методологии.
Формирование разносторонне развитой личности посредством синтеза гуманитарной и естественнонаучной культуры.
Развитие навыков научно-аналитической деятельности.
- Преподаватель: Майнашева Галина Макаровна
«Б1.В.ДВ.22.01 Ландшафтный дизайн» ГА-151 О-Д
2. Цель: формирование систематизированных знаний о базовых концепциях в изучении ландшафтного дизайна и практических навыков в области ландшафтного проектирования;
3.
Задачи:
- получить теоретические и практические навыки в познании закономерностей
формирования городской среды с целью приспособления ее для эстетических и
практических потребностей человека;
- организовывать и проводить
эколого-природоохранную и научно-исследовательскую работу.
4. Место дисциплины в структуре образовательной программы: Вариативная часть образовательной программы.
Изучается в: 10 семестре.
- Преподаватель: Майнашева Галина Макаровна
1. Цель: формирование систематизированных знаний о базовых концепциях в изучении биоразнообразия ландшафтов Московского региона и практических навыков в области проблем его сохранения.;
Задачи: Получить теоретические и практические навыки в познании закономерностей географического размещения ландшафтов Московского региона и их биоразнообразия;- определять в естественной природе экосистемы любого таксономического уровня;
- формирование мировоззренческих представлений и, прежде всего, системного подхода к изучению биоразнообразия ландшафтов Московского региона;
– овладение методами анализа и оценки биоразнообразия ландшафтов Московского региона для практического применения в области экологического мониторинга, сохранения биологического разнообразия с учетом основных стратегий его восстановления, обеспечения безопасности и устойчивого взаимодействия человека с природной средой и обществом;
- организовывать и проводить эколого-природоохранную и научно-исследовательскую работу.
Преподаватель доцент Майнашева Галина Макаровна
- Преподаватель: Майнашева Галина Макаровна
Цель : формирование системных базисных знаний основных экологических закономерностей, определяющих существование и взаимодействие надорганизменных систем разных уровней. ; • освоить основные экологические законы;
Задачи освоения дисциплины
• развить системное экологическое
мышление;
• заложить теоретические основы
для практического решения экологических проблем современности;
• сформировать представления о
функционировании многоуровневых систем в экологии;
• сформировать экологическое
мировоззрение.
Место дисциплины в структуре образовательной программы: Вариативная часть образовательной программы.
Является дисциплиной модуля «Б1.В.01 География»
Изучается в: 4 семестре.
- Преподаватель: Майнашева Галина Макаровна
Цель : формирование систематизированных знаний в области географии почв и почвоведения. Заложить фундамент (понятийную базу) и раскрыть содержание (генезис, строение и свойства) одного из важнейших компонентов ландшафта – почвы; дать основы географии почв и структуры почвенного покрова (СПП) мира с характеристикой типов почв, с учетом содержательной специфики предмета «География» в общеобразовательной школе.;
Задачи освоения дисциплины: получить теоретические и практические навыки в познании закономерностей
географического распространения и размещения почв;
- определять в естественной природе почвы любого таксономического уровня;
- организовывать и проводить эколого-природоохранную и научно-исследовательскую
работу;
.
Место дисциплины в структуре образовательной программы: Вариативная часть образовательной программы.
Изучается в: 2 семестре.
- Преподаватель: Майнашева Галина Макаровна