Цель дисциплины: обеспечить становление компетенций, необходимых для осуществления психолого-педагогической деятельности в образовательных организациях.

Задачи дисциплины:

- освоение студентами системы понятий современной психодидактики;

- формирование у студентов способов сопоставительного анализа образовательныхконцепцийс точки зрения их развивающего потенциала;

- формирование у студентов умений описывать и объяснять педагогические явления, оценивать различные варианты решения профессиональных педагогических задач; 

- освоение студентами способов взаимодействия  с различными субъектами педагогического процесса;

- становление мотивации к осуществлению педагогической деятельности;

-содействие развитию исследовательской позиции будущего педагога; 

- развитие способности к профессиональной саморефлексии и самовоспитанию.

Место дисциплины в структуре программымагистратуры: дисциплина входит в модуль «Психолого-педагогический», является Б.1.Б дисциплиной модуля и изучается в 1 семестре.


Цель освоения дисциплины: формирование у обучающихся компетенций в области психолого-педагогического и организационного обеспечения деятельности образовательной организации по индивидуализации образовательного процесса, ориентированного на обучающихся разных категорий.

Задачи освоения дисциплины:

Сформировать представления об организационных и психолого-педагогических основахиндивидуализации образовательного процесса.

Сформировать представления о теоретико-методологических основаниях социальной и образовательной инклюзии, ознакомить с механизмами организации инклюзивного образования в условиях ФГОС.

Раскрытьпсихолого-педагогические основы организации образовательного процесса для одаренных детей.

  1. Ознакомить с инновационными образовательными технологиями, ориентированными на индивидуализацию образовательного процесса.
  2. Ознакомить с инструментарием оценки деятельности образовательной организации по индивидуализации образовательного процесса.

Место дисциплины в структуре программымагистратуры:дисциплина входит в модуль «Организационно-управленческий», является базовой дисциплиной модуля и изучается в 1 семестре.