Основной целью изучения дисциплины Иностранный язык (Английский язык) на неязыковом факультете является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка призвано также обеспечить: 

- повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию; 

- развитие когнитивных и исследовательских умений; 

- расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

- воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов. 

Задачи изучения дисциплины Иностранный язык (Английский язык) на неязыковом факультете: формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО, являющихся универсальными для выпускника по данному направлению подготовки, а также формирование иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции, которая является профилирующей для изучаемой дисциплины Иностранный язык (Английский язык).

Основной целью изучения дисциплины Английский язык на неязыковом факультете является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка призвано также обеспечить: 

- повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию; 

- развитие когнитивных и исследовательских умений; 

- расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

- воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов. 

Задачи изучения дисциплины Английский язык на неязыковом факультете: формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО, являющихся универсальными для выпускника по данному направлению подготовки, а также формирование иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции, которая является профилирующей для изучаемой дисциплины Английский язык.


Основная цель курса - помочь студенту в полной мере достичь языковой компетенции общеевропейского уровня владения иностранным языком B2, снабдив его языковым материалом в степени, необходимой для ведения успешной когнитивно-коммуникативной деятельности на английском языке. В соответствии с требованиями государственного стандарта по образованию в сфере иностранных языков данный курс нацелен на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Задачи:

–        сформировать у учащихся навыки свободного языкового взаимодействия;

–        сообщить учащимся языковые формулы и шаблоны повседневного общения на иностранном языке, соответствующие уровню знаний B2;

–        сформировать навыки аудирования, соответствующие уровню знаний B2;

–        сформировать навыки корректного письма, соответствующие уровню знаний B2;

Основная цель курса - помочь студенту в полной мере достичь языковой компетенции общеевропейского уровня владения иностранным языком A2, снабдив его языковым материалом в степени, необходимой для ведения успешной когнитивно-коммуникативной деятельности на английском языке. В соответствии с требованиями государственного стандарта по образованию в сфере иностранных языков данный курс нацелен на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Задачи:

–        сформировать у учащихся навыки свободного языкового взаимодействия;

–        сообщить учащимся языковые формулы и шаблоны повседневного общения на иностранном языке, соответствующие уровню знаний A2;

–        сформировать навыки аудирования, соответствующие уровню знаний A2;

–        сформировать навыки корректного письма, соответствующие уровню знаний A2;