Направление подготовки - 44.04.01 Педагогическое образование

Профиль - «Европейские языки и зарубежная литература в современном образовании» 032700 Филология

Квалификация (степень) выпускника - магистр

Цель: ознакомить обучающихся с основными лингвометодическими аспектами подготовки специалиста-филолога в условиях глобализации, интернационализации и интеграции современного мирового образования.

Задачи: формирование системных представлений о модели российского филологического образования и профессиональном поле филолога; знакомство с теорией межкультурной коммуникации; рассмотрение ключевых этапов истории перевода и основных положений науки о переводе.


Направление подготовки / специальность45.03.01 Филология                                                  Профиль подготовкиЗарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)

Цели и задачи: помочь студенту в полной мере достичь языковой компетенции общеевропейского уровня владения иностранным языком В1, снабдив его языковым материалом в степени, необходимой для ведения успешной когнитивно-коммуникативной деятельности на немецком языке. В соответствии с требованиями государственного стандарта по образованию в сфере иностранных языков данный курс нацелен на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению немецкому языку как второму иностранному.

Направление подготовки - 45.03.01 Филология

Профиль - Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)

Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Цель: ознакомить студентов с ключевыми понятиями политической лингвистики – науки, занимающейся изучением политической сферы коммуникации и исследованием языковых средств и способов борьбы за политическую власть в процессе воздействия на общественное сознание; ознакомить студентов с понятием и основными составляющими политических имиджевых коммуникаций как искусства целенаправленного управления впечатлением в системе властных связей в обществе.

Задачи: сформировать знания о типовых свойствах политической коммуникации, ее дискурсивных характеристиках и функциях, а также ведущих лексико-стилистических средствах, используемых в ходе борьбы за политическую власть и манипуляций общественным сознанием; сформировать практические навыки анализа политической коммуникации; сформировать знания и практические навыки создания и анализа политического имиджа.


Направление подготовки / специальность 45.03.01 Филология                                                  Профиль подготовкиЗарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)

Цели и задачи: помочь студенту в полной мере достичь языковой компетенции общеевропейского уровня владения иностранным языком В2, снабдив его языковым материалом в степени, необходимой для ведения успешной когнитивно-коммуникативной деятельности на немецком языке. В соответствии с требованиями государственного стандарта по образованию в сфере иностранных языков данный курс нацелен на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению немецкому языку как второму иностранному.

Направление подготовки /специальность - 45.03.01 Филология                                                   

Профиль подготовки - Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)

Цели и задачи: помочь студенту в полной мере достичь языковой компетенции общеевропейского уровня владения иностранным языком А2, снабдив его языковым материалом в степени, необходимой для ведения успешной когнитивно-коммуникативной деятельности на немецком языке. В соответствии с требованиями государственного стандарта по образованию в сфере иностранных языков данный курс нацелен на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению немецкому языку как второму иностранному.

Целью освоения дисциплины по подготовке аспирантов к кандидатскому экзамену по иностранному языку является совершенствование и дальнейшее развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции, складывающейся из полученных знаний, развитие умений и навыков, необходимых для адекватного и эффективного общения в различных областях профессиональной и научной деятельности. Задачей изучения дисциплины является достижение необходимого уровня практического владения иностранным языком, позволяющего использовать его в профессиональной деятельности.


Направление подготовки - 44.04.01 Педагогическое образование

Профиль - «Европейские языки и зарубежная литература в современном образовании» 032700 Филология

Квалификация (степень) выпускника - магистр

Цель: обеспечить необходимую теоретическую и методическую подготовку в области преподавания зарубежной филологии, способствующую формированию методического мышления и освоению метаязыка методики как науки и являющуюся определяющим условием для будущей плодотворной педагогической деятельности. 

Задачи: формирование системных представлений о лингвометодической подготовке специалиста-филолога; знакомство с классификациями и типологиями зарубежных исследований в области филологии; овладение понятийным и терминологическим аппаратом, необходимым для понимания специальной литературы и филологического анализа; получение навыков анализа действующих в настоящее время  учебно-методических комплексов: реализовать педагогическую технологию формирования лингвометодической компетенции в профессиональной подготовке будущего учителя-словесника.


Направление подготовки /специальность44.04.01 Педагогическое образование 

Профиль подготовкиЕвропейские языки и зарубежная литература в современном образовании

Цель:  подготовка к самостоятельной творческой работе учителя иностранного языка, формирование профессионально-методической компетенции как интегративного качества личности, проявляющегося в социолингвистической и дидактической ориентации будущего бакалавра по специальности «Зарубежная филология».

Задачи: усвоение студентами основных положений теории методики преподавания иностранного языка на материале английского языка, анализ передового отечественного  и зарубежного практического опыта преподавания, формирование у студентов профессиональных навыков и умений, подготовка студентов к педагогической практике и практической деятельности.